Капсульная коллекция: что это такое? В чем успех капсульных коллекций

04.12.2016

Капсульная коллекция: что это такое? В чем успех капсульных коллекций

Сразу возникает вопрос о том, что же такое капсульная коллекция одежды и почему она стала так популярна? В чем секрет успеха дизайнеров, которых приглашают сотрудничать с известными брендами? И еще масса вопросов. Попробуем разобраться в том, что же такое капсульные коллекции и почему сегодняшний мир моды так часто о них говорит.

Капсульные коллекции — это специальная коллекция товаров моды, которая разрабатывается дизайнером или знаменитостью “со стороны” в сотрудничестве с какой-то известной маркой.

Что значит капсульная коллекция?

Для известного бренда (чаще всего капсульные коллекции создаются для брендов одежды и аксессуаров) это возможность впустить свежую струю воздуха в свой арт-мир, увидеть атмосферу модного бренда новыми глазами человека, который также заинтересован в успехе капсульной коллекции. А этим человеком выступает дизайнер или знаменитость. Как известно, молодые дизайнеры далеко не всегда могут стать успешными, только окончив университет. Пусть дизайнера отнюдь не усыпан розами и часто приходится очень много придумывать, конструировать и шить, прежде чем достигнешь признания в глобальном смысле этого слова.

Кроме того, молодые дизайнеры достаточно ограничены в производственных ресурсах. Им нужно закупать ткани, где-то шить одежду. При этом ошибаться в выборе материалов нельзя — один просчет и можно потерять хорошую сумму денег. Именно поэтому так часто молодые дизайнеры становятся дизайнерами капсульных коллекций одежды. Бренд, который увидел в каком-то начинающем художнике новый взгляд на вещи, предлагает сотрудничество, ничем не рискуя. В капсульной коллекции одежды зачастую представляется около 8-10 моделей.

У знаменитостей ситуация похожая. В связи с тем, что продажи легальной музыки во всем мире падают, знаменитости ищут новые возможности зарабатывать деньги. Так, участвуя в рекламных кампаниях, гастролируя и разрабатывая одежду они держат свои доходы в прогнозируемых рамках. А музыка часто остается средством стать популярным, чтобы потом пожинать плоды известности.

В чем успех капсульных коллекций?

Понятно, что именитые бренды не будут приглашать к сотрудничеству людей без таланта. Модный бренд видит в разработке капсульной коллекции свои цели. Может быть необходимо немного разнообразить ассортимент новыми товарами, увеличить количество потребителей, привлечь новых покупателей модной одежды, обуви и аксессуаров, создать имидж прогрессивной марки, которая идет на сотрудничество с талантливыми людьми и не боится экспериментировать.

Справедливости ради стоит сказать, что капсульные коллекции очень, очень часто создаются уже именитыми кутюрье.

Вещи от именитых дизайнеров стоят очень дорого, но здесь цены были относительно невысокими, зато намного выше, чем обычная одежда H&M. Тем не менее, за считанные дни коллекция была раскуплена.

В моде действует правило взаимовыгодного сотрудничества. Именитые дизайнеры могут сотрудничать с марками масс-маркета, точно также как и начинающие дизайнеры. И тем, и другим хватит места. Главное, — чтобы все остались довольны. А довольны все будут, если коллекция будет отлично продаваться. А отлично она будет продаваться, если покупатели марки увидят в ней нечто новое, но не противоречащее самому бренду.

Источник: moda-20.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *